Условия соглашения
Часто используемые термины:
- Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
- Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
- Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
- Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:
- Интернет-магазин – это сайт, имеющий адрес в сети интернет.
1. Общие положения
Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет - магазина. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Заказа
Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные данные Клиента в Интернет-магазине. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине. После оформления Заказа, Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанному Клиентом при регистрации, о том, когда будет доставлено недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно: оттенок, рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу, но не позднее 1-х суток после предоплаты. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом. Позднее 1-х суток после предоплаты клиент обязан выкупить заказ.
3. Возврат и обмен товара
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный товар, приобретенный в нашем Интернет - магазине, обратитесь на наш E-Mail: SBpartner96@mail.ru. Все заявки рассматриваются в течении 48 часов.
Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на расчетный счет покупателя, на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI.Кошелек), либо на карту VISA/MASTERCARD. Длительность транзакции может составить до 5-ти банковских дней.